Блог Самое Важное. Самое важное Робот. Самое важное блогспот. Samoe vazhnoe blogspot. Самое важное блогпост. Сайт самое важное ру самое важное ru samoe-vazhnoe.blogspot.ru samoe-vazhnoe.blogpost.com. Книжная полка Самое важное. Книжная полка Робота сайт самое важное блог Мозг Робота.  Моз Робота Самое важное советские книги. Робот Самое важное книги СССР для детей детские. Полки Робота. Шкаф с книгами Робота Самое важное. Полки с книгами книжками детскими книги Робот Самое важное. Игровая комната Робота. Игровая комната Моз Робота. Игровая комната Самое важное блогспот samoe-vazhnoe blogspot blogpost. Полки Робота. Шкаф с игрушками Робота Самое важное. Полки с игрушками игрушки Робот Самое важное. Подарок для Робота Самое важное. Как сделать подарок для Робота сайт Самое важное. Подарочная плашка. Как отдать передать сови игры и книги Роботу Самое важное. Самое важное Поиск вещей из детства. Самое важное Мозг Робота ищет. Доска объявлений Робота. Доска объявлений Самое важное. Доска объявлений детства СССР советского. Где искать игрушки СССР я ищу поиск объявления. Где искать игры СССР я ищу поиск объявления. Где искать книги СССР советские детские для детей я ищу поиск объявления. Поиск советских книг. Поиск советских игрушек. Поиск советских игр. Поиск книг СССР. Искаьб книгу СССР. Определить советскую книгу. Определить игру советскую СССР. Обложки советских книг для детей. Обложки детских книг СССР. Советские детские книги СССР. Советские книги. Книги СССР. Советские детские книги. Советские детские книги читать онлайн. Детские книги СССР. Детские книги времен СССР. Советская детская литература список. Советская детская литература 20 века. Детская литература советского периода. Библиотека детской литературы СССР советской старой из детства. Настольные игры СССР. Игры-ходилки СССР. Игры-бродилки СССР. Игры с фишками и кубиком СССР. Советские настольные игры. Советские игры-ходилки. Советские игра бродилки. Советские игры с фишками и кубиком СССР. Настольная игра СССР. Игра-ходилка СССР. Игра-бродилка СССР. Игра с фишками и кубиком СССР. Советская настольная игра. Советская игра-ходилка. Советская игра бродилка. Советская игра с фишками и кубиком СССР. Бумажные куклы СССР. Советские бумажные куклы. Бумажная кукла СССР. Советская бумажная кукла. Бумажные куклы с одеждой СССР, советские. Детские бумажные куклы СССР, советские. Бумажные куклы вырезалки СССР, советские. Одень куклу СССР, советская. Вырезные куклы с одеждой СССР, советские. Куклы из бумаги с одеждой СССР, советские. Картонная кукла с одеждой СССР, советская. Игрушка-самоделка СССР. Самоделки СССР. Советские самоделки. Поделки из бумаги. Самоделки из бумаги. Игрушки из бумаги. Сделай сам СССР. Игры-самоделки СССР советские. Игра-самоделка СССР. Поделка из бумаги своими руками СССР, советская, старая, из детства. Поделки из бумаги для детей своими руками СССР, советские, старые, из детства. Самоделка из картона СССР, советская. Самоделка своими руками СССР, советская. Самоделки из бумаги для детей СССР, советские. Поделки из бумаги СССР, советские. Поделки из бумаги для детей СССР, советские. Поделки из бумаги своими руками СССР, советские. Сделать поделки из бумаги СССР, советские. Сделать из бумаги СССР, советские. Мозг Робота Самое важное. Самое важное Робот СССР, советский, детские. Самое важное из вашего детства Сканы игр и книг СССР. Самое важное (samoe-vazhnoe) – самое важное из вашего детства. Блог Робота Самое важное из вашего детства. Мозг робота сайт. Блог Робота. Самое важное blogspot. Блог Самое Важное. Самое важное Робот. Самое важное блогспот. Samoe vazhnoe blogspot. Самое важное блогпост. Сайт самое важное ру самое важное ru samoe-vazhnoe.blogspot.ru samoe-vazhnoe.blogpost.com. Музей детства СССР. Музей советского детства. Сайт о советских играх. Сайт о советских игрушках. Игрушки СССР список. Советские игры для детей список. Сайт Робота Самое важное. Блог Робота Самое важное. Сайт Самое важное. Блог Самое важное. Сайт Самое важное blogspot. самое важное блогспот.ру. Детские пластинки слушать. Советские пластинки для детей.  Детские музыкальные сказки онлайн. Сказки с пластинок слушать онлайн. Детские пластинки онлайн. Детские пластинки СССР. Аудиосказки для детей слушать онлайн. Детские сказки с пластинок. Аудио пластинки онлайн. Детские пластинки слушать онлайн. Сказки с пластинок онлайн. Сказки с грампластинок. Сказки на пластинках онлайн. Детские пластинки СССР слушать. Советские пластинки слушать онлайн. Советские пластинки сказки. Советские детские пластинки. Советские виниловые пластинки. Грампластинки мелодия. Виниловые пластинки детские сказки. Виниловые пластинки для детей. Сказки-пластинки СССР слушать. Аудиосказки советские слушать. Диафильм смотреть. Диафильмы смотреть. Диафильмы для детей. Детские диафильмы для детей. Диафильмы для детей в цифровом формате. Диафильмы для детей онлайн. Диафильмы для детей смотреть онлайн. Советские диафильмы. Советские диафильмы смотреть онлайн. Советские диафильмы онлайн. Советские диафильмы смотреть. Студия диафильм. Диафильмы СССР. Диафильм СССР. Смотреть диафильмы онлайн. Диафильмы сказки. Диафильмы на компьютере. Фильмоскоп онлайн. Диаскоп онлайн. Лучшие советские диафильмы. Лучшие диафильмы СССР. Любимые советские диафильмы. Любимые диафильмы СССР. Советские фильмы для детей. Советские фильмы для детей смотреть онлайн. Детские советские фильмы ютуб. Советские фильмы детские. Советские фильмы для детей 6-7 лет. Советские детские фильмы список. Детские советские фильмы смотреть. Советские детские фильмы смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве. Советские детские фильмы. Советские детские фильмы смотреть онлайн. Советские детские фильмы ютюб. Фильмы СССР для детей. Лучшие фильмы СССР для детей. Смотреть фильмы СССР для детей. Фильмы СССР для детей список. Фильмы СССР детские. Фильмы СССР детские смотреть онлайн. Лучшие фильмы СССР детские. Любимые фильмы СССР детские. Любимые советские фильмы для детей. Мультфильмы советские. Смотреть мультфильмы СССР. Мультик СССР смотреть онлайн. Советские мультфильмы смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве. Советские мультфильмы онлайн. Советские мультфильмы для детей. Мультфильмы СССР. Мультфильм СССР онлайн. Мультики для малышей. Мульт СССР.  Мультик видео. Любимые мультфильмы СССР. Советские мультфильмы список.  Советские мультики для детей. Советские мультики смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве. Советские мультики ютуб. Лучшие советские мультфильмы список. Мультфильмы советские. Лучшие советские мультфильмы. Мультфильмы онлайн. Мультфильмы лучшие. Хотите помочь сайту? Переведите деньги!

ФИЛЬМ "ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКА"

"Приключения Электроника" - смотреть фильм онлайн, все серии.
Детский музыкальный трёхсерийный телефильм по по мотивам повестей Евгения Велтистова. Режиссёр Константин Бромберг, композитор Евгений Крылатов, 1979 год.

Приключения Электроника. Приключения Электроника СССР. Приключения Электроника кино. Приключения Электроника смотреть онлайн. Приключения Электроника песни. Приключения Электроника 1 серия. Приключения Электроника 2 серия. Приключения Электроника 3 серия. Приключения Электроника смотреть онлайн все серии. . Советские детские фильмы о дружбе. Советские детские фильмы про школу. Электроник фильм. Электроник СССР. Электроник кино. Электроник песни. Электроник 1 серия. Электроник 2 серия. Электроник 3 серия. Электроник смотреть онлайн все серии.



1 СЕРИЯ


"Приключения Электроника" 1 серия "Побег".



2 СЕРИЯ


"Приключения Электроника" 2 серия "Тайна 6 Б".



3 СЕРИЯ


"Приключения Электроника" 3 серия "Мальчик с собакой".


Источник: Odessa Film Studio


КИНОПРОБЫ


Кинопробы на роли Электроника и Сыроежкина братьев Торсуевых и братьев Рыбачук.


Источник: Виталий Дубогрей


ЕЩЁ ПОСТЫ!



Советские фильмы для детей. Советские фильмы для детей смотреть онлайн. Детские советские фильмы ютуб. Советские фильмы детские. Советские фильмы для детей 6-7 лет. Советские детские фильмы список. Детские советские фильмы смотреть. Советские детские фильмы смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве. Советские детские фильмы. Советские детские фильмы смотреть онлайн. Советские детские фильмы ютюб. Фильмы СССР для детей. Лучшие фильмы СССР для детей. Смотреть фильмы СССР для детей. Фильмы СССР для детей список. Фильмы СССР детские. Фильмы СССР детские смотреть онлайн. Лучшие фильмы СССР детские. Любимые фильмы СССР детские. Любимые советские фильмы для детей. Любимые детские советские фильмы. Любимые фильмы СССР для детей. Лучшие детские фильмы СССР. Лучшие советские фильмы для детей. Лучшие детские советские фильмы. Лучшие фильмы СССР для детей. Фильмы СССР детские. Советские фильмы для детей. Детские советские фильмы. Фильмы СССР для детей. Фильмы СССР детские смотреть. Советские фильмы для детей смотреть. Детские советские фильмы смотреть. Фильмы СССР для детей смотреть.


Приключения Электроника. Приключения Электроника фильм. Приключения Электроника СССР. Приключения Электроника кино. Приключения Электроника советский фильм кино. Приключения Электроника смотреть. Приключения Электроника смотреть онлайн. Приключения Электроника 1979 год. Приключения Электроника песни. Приключения Электроника 1 серия. Приключения Электроника 2 серия. Приключения Электроника 3 серия. Приключения Электроника смотреть онлайн все серии. Приключения Электроника смотреть онлайн 1 серия. Приключения Электроника смотреть онлайн 2 серия. Приключения Электроника смотреть онлайн 3 серия. Электроник. Электроник фильм. Электроник СССР. Электроник кино. Электроник советский фильм кино. Электроник смотреть. Электроник смотреть онлайн. Электроник 1979 год. Электроник песни. Электроник 1 серия. Электроник 2 серия. Электроник 3 серия. Электроник смотреть онлайн все серии. Электроник смотреть онлайн 1 серия. Электроник смотреть онлайн 2 серия. Электроник смотреть онлайн 3 серия. Эликтроник фильм. Эликтроник смотреть онлайн. Элэктроник фильм. Элэктроник смотреть онлайн. Иликтроник фильм. Иликтроник смотреть онлайн. Эллектроник фильм смотреть онлайн. Советские детские фильмы о дружбе. Советские детские фильмы про школу. Советские фильмы для детей. Советские фильмы для детей смотреть онлайн. Детские советские фильмы ютуб. Советские фильмы детские. Советские фильмы для детей 6-7 лет. Советские детские фильмы список. Детские советские фильмы смотреть. Советские детские фильмы смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве. Советские детские фильмы. Советские детские фильмы смотреть онлайн. Советские детские фильмы ютюб. Фильмы СССР для детей. Лучшие фильмы СССР для детей. Смотреть фильмы СССР для детей. Фильмы СССР для детей список. Фильмы СССР детские. Фильмы СССР детские смотреть онлайн. Лучшие фильмы СССР детские. Любимые фильмы СССР детские. Любимые советские фильмы для детей. Любимые детские советские фильмы. Любимые фильмы СССР для детей. Лучшие советские фильмы для детей. Лучшие детские советские фильмы. Лучшие фильмы СССР для детей. Фильмы СССР детские. Советские фильмы для детей. Детские советские фильмы. Фильмы СССР для детей. Фильмы СССР детские смотреть. Советские фильмы для детей смотреть. Детские советские фильмы смотреть. Фильмы СССР для детей смотреть. Фильмы СССР детские смотреть онлайн. Советские фильмы для детей смотреть онлайн. Детские советские фильмы смотреть онлайн. Фильмы СССР для детей смотреть онлайн. Фильмы СССР детские список. Советские фильмы для детей список. Детские советские фильмы список. Фильмы СССР для детей список. Фильмы СССР. Лучшие советские фильмы список. Советские фильмы комедии. Советские фильмы онлайн. Старые фильмы. Фильмы СССР смотреть онлайн. Советские фильмы. Советские фильмы смотреть онлайн. Фильмы СССР онлайн. Мозг Робота Самое важное. Самое важное Робот СССР, советский, детские. Самое важное из вашего детства Сканы игр и книг СССР. Самое важное (samoe-vazhnoe) – самое важное из вашего детства. Блог Робота Самое важное из вашего детства. Мозг робота сайт. Блог Робота. Самое важное blogspot. Блог Самое Важное. Самое важное Робот. Самое важное блогспот. Samoe vazhnoe blogspot. Самое важное блогпост. Сайт самое важное ру самое важное ru samoe-vazhnoe.blogspot.ru samoe-vazhnoe.blogpost.com. Музей детства СССР. Музей советского детства. Сайт о советских играх. Сайт о советских игрушках. Игрушки СССР список. Советские игры для детей список. Сайт Робота Самое важное. Блог Робота Самое важное. Сайт Самое важное. Блог Самое важное. Сайт Самое важное blogspot. самое важное блогспот.ру. Юрий Торсуев — Сергей Сыроежкин (озвучивание Ирина Гришина, вокал Елена Камбурова) Владимир Торсуев — Электроник (озвучивание Надежда Подъяпольская, вокал Елена Шуенкова) Николай Гринько — профессор Виктор Иванович Громов Елизавета Никищихина — Маша, ассистентка Громова Василий Скромный — Макар Степанович Гусев («Гусь») Максим Калинин — Вова Корольков («Профессор») Дмитрий Максимов — Виктор Смирнов Евгений Лившиц — Чижиков-«Рыжиков» Оксана Алексеева — Майя Светлова («Майка») Валерия Солуян — Зоя Кукушкина («Колбаса») Оксана Фандера — школьница, называвшая Чижикова Рыжиковым Николай Караченцов — Урри Владимир Басов — Стамп Евгений Велтистов «Электроник — мальчик из чемодана» (1964) и «Рэсси — неуловимый друг». Ой, вы кто? А, «Мосэнерго»? — Суперкарго. — Всё-таки зря вы сделали его мальчишкой. — А вы что, хотели бы, чтобы я общался с каким-то ящиком? — Электроник — гениальное изобретение. Но только что вы теперь будете с ним делать? — Ума не приложу… — Я хочу стать человеком! Что же здесь невозможного?! — Я не гонщик! Я учёный! — Не хватай его сразу. Не хватай его сразу! Выясни вначале, как он управляется, выясни, как он управляется, сначала. — Не понял. Повторите. — УЗНАЙ, ГДЕ У НЕГО КНОПКА!!! — Где кнопка, где кнопка… Узнать бы, где он сам… — Лови чемпиона! Парень, подожди! Мы тебя наградим! — Мне дали велосипед и сказали: жми. — А ты? — Ну, я и обогнал. — Гонку выиграл?! — Немного мешал велосипед. А так бы я пришёл раньше. — Хватит заливать! — Я Вас не понимаю… — Я говорю — меня не надуешь. Не обштопаешь. — Вас… надувать и штопать?! Но это невозможно. — Понимаете, я хочу стать человеком. — А сейчас ты кто — чайник, что ли? — Ой, не могу! Ой, держите меня! Сыроежкин штаны потерял! — Вы — Гусь? — Э… эге. Чего?! — Я спрашиваю: Вы — Гусь? — Я тебе такого «гуся» покажу, век помнить будешь! А ну повторяй: «Макар Степаныч»! — Я не богу! Вы отрываете бде дос! — А что ты вообще можешь? — Что я могу? [поднимает Гусева в воздух и начинает вращать] Держитесь ровнее. А теперь скажите: кто из нас будет помнить это всю жизнь? — Я-а-а… — А что Вы будете помнить? — Всё! Мама! — Мама тут ни при чём. Из всего надо выбирать главное. Что главное? — Я больше не буду!.. — Это ближе к истине [опускает Гусева на землю] — Ну… я пойду? — До свидания. — Спасибо… А-а-а-а-а!!! [убегая] — Мне это не нужно. Я могу делать вид, что я ем или сплю. А больше всего я не люблю пить воду — она потом булькает! — Понимаешь, всё очень просто: хочешь быть человеком — будь им! — Какая странная формула… — Профессор, это нелогично. Это противоречит любой теории. — Элек сам противоречит любой теории. — Мать меня теперь съест! — Как это «съест»?! — Ну, пилить будет. — Знаешь что? Если я виноват — пускай меня и пилит. — Во даёт! Ну, железный малый! — А настоящий художник должен быть правдив. — Ну, что с тобой, Гусев! Разверни диафрагму! — Он её дома забыл! — Чего?! Кто забыл?! — Ну, видишь, у тебя же голос как труба. Давай, давай! — У меня слуха нет. — Всё у тебя есть! — Всё есть, а слуха нет. — И-и-и… — Не надо «и». — Понимаешь, я спел голосом Робертино Лоретти… — Какого ещё Лобретти? — Итальянского. - А ты давно так можешь? - Нет, я вообще недавно! — Что там ещё?! Равняйсь, смирно! Продолжим урок. А феномен Сыроежкина… я буду исследовать после занятий. Вторая серия: «Тайна шестого „Б“»[править] — Почему называется «икс»? — Потому… — Значит, его нужно искать. — Ну… — Значит, не «икс», а «иск»! Здорово? Это я только вчера вечером придумал! — Слушай, Рыжиков, почему тебе всегда больше всех надо? Прославиться хочешь? — Я не Рыжиков, я Чижиков! — Эх ты, Сыроега. Дремучий ты человек. Такого друга потерял… — Славе завидуете? — Да нет… Тебе теперь не позавидуешь. — Чего это? — А ничего. Шагай… навстречу славе. — Сыроежкин, идём. Люди ждут там. — Какие люди? — Смелые. Сильные. — А к Сыроежкину рекомендую не приставать. Чревато. — Связь, где же связь… Ну что я сто́ю без связи? — Руки у тебя золотые. — Нет, только контакты платиновые. — У меня руки после этой штанги трясутся… — Ты же чемпион! У тебя ничего не должно трястись. — Вы это о ком? — О Сыроежкине. — Простите… ради Бога извините, но он ко мне имеет отношение больше, чем к вам. — Не думаю, чтобы выдающиеся спортивные данные имели к вам какое-либо отношение. — Что произошло?! — Ничего страшного. На меня упала штанга. — А ты всё-таки зря от растяжения отказался, зря! — Ой, дядь, копейки-то вытащил! — Я понял: нельзя стать человеком за другого. Мне ведь тоже надо сделать что-то своё. — Нет! Сохраним для истории! — Послушайте, что-то случилось! Нужно непременно спасать мальчика. — М-да. Спасайся кто может. — Урри, Урри, я Стамп! Урри, Урри, Урри, Урри… Ну Урри! — Медосмотр! Перед матчем! Ты представляешь, что будет, если его… осмотрят?! — Быстрее, по тебе доктор плачет! — Электрон, пасуй мне, я — тебе! Сыграем! — В угол бей! В угол! Чурбан железный, чтоб ты заржавел! — Уже на второй круг пошли. Это не хоккей, а марафон какой-то. Хорошего игрока ты мне подсунул! — Учить надо лучше! Он у тебя не знает, что с шайбой делать! — Что вы к нему пристали? Сыроежкин забил гол, и всё! — Макар, не дерзи! Не дерзи! Здесь решаются сложнейшие, серьёзные вопросы в науке! — Он врёт! Он всё врёт! Я одна говорю правду! — Ну, Колбаса, держись! — Да что здесь происходит-то?! Ну дайте же пролезть человеку!.. А ну говори правду! — Вы были правы. Я ни на что не гожусь. Я ваша ошибка, профессор. — Ты — моя удача. И, может быть, самая большая в жизни. — А почему Рэсси? — «Редчайшая Электронная Совершенная Собака, И так далее». — Но главное, как я понял, — «И так далее»? Третья серия: «Мальчик с собакой»[править] — Ну ладно. Я тебе всё расскажу. Ну в общем, мы встретились на помойке… ой, на этой… на свалке. — Ты нашёл, где у этого парня кнопка? — Нет. — Мы разберёмся без тебя. Мы вызовем десяток очкариков-доцентов, они разберут твоего парня по косточкам и… — И ничего не поймут ваши очкарики. — А ты понял? — Да, шеф. — Как? Сколько ты хочешь? — Я же говорю — с ним надо по-человечески. — Тебя здорово изменила эта поездка… — Кончайте с ним! Я научу вас, как это делается!.. Ой… чем это он меня… Уволю всех!.. — Кто ударил шефа?! Грубияны! — С Электроником надо обращаться как с ребёнком. Первым делом его надо… — Вздуть? — Уговорить. Очаровать. Обмануть. — Да. Для сказки вы не годитесь. Очаровать вам не удастся. — Мои друзья — борцы за справедливость. Они не любят иметь дело с полицией. — Между прочим, мальчик не так уж и виноват. — То есть как это — не виноват?! Привести в школу робота, и не виноват?! — А если он опять приведёт робота? — О чём вы говорите, товарищи? Робот — и дети, разве такое возможно?! — Поверьте моему опыту, в школе возможно всё. — Осторожнее, олухи! Он нам ещё пригодится. Я имею в виду чемодан. — Да нет у них кнопок, понимаете? Нет! — Есть! У каждого человека есть кнопка: тщеславие, жадность, честолюбие… Тем более у робота. — Ты плохо себя ведёшь, а много знаешь. — У меня тоже голос. Я тоже хочу петь. — Что ты наваял?! — А по-моему хорошо, шеф… Это же модерн! — Как называется, а? — Исчезаем! [по рации] — Остроумное название. — Когда мой сын, Макар Гусев, приносил двойки, я знал, что это плохо, принимал меры… Но сейчас он носит только пятёрки! — Ну что, убедились, болваны электронные? — Догнать мальчонку! И чтобы тихо! — Я вам очень благодарен, ребята. Ведь вы научили Электроника отличать плохое от хорошего, вместе радоваться и огорчаться… Правда, я не знаю, как вам это удалось. Наверное, потому, что вы, в отличие от взрослых, просто не знали, что это невозможно. — Держись, ребята! Да здравствуют роботы! Долой Стампа! — И всё же, где же у него кнопка?.. — Что случилось? — Как? Вы не знаете?! Каникулы начались! Эх ты, дядя… — Эй, кто-нибудь! — Слушаюсь, господин пёс! юра и володя торсуевы Крылатые качели — Большой детский хор ЦТ и ВР, Таня Мелихова В юном месяце апреле В старом парке тает снег, И весёлые качели Начинают свой разбег. Позабыто всё на свете, Сердце замерло в груди, Только небо, только ветер, Только радость впереди. Только небо, только ветер, Только радость впереди. Взмывая выше ели, Не ведая преград, Крылатые качели Летят, летят, летят. Крылатые качели Летят, летят, летят. Детство кончится когда-то, Ведь оно не навсегда, Станут взрослыми ребята, Разлетятся кто куда. А пока мы только дети, Нам расти ещё расти, Только небо, только ветер, Только радость впереди. Только небо, только ветер, Только радость впереди. Взмывая выше ели, Не ведая преград, Крылатые качели Летят, летят, летят. Крылатые качели Летят, летят, летят. Шар земной быстрей кружится От весенней кутерьмы, И поют над нами птицы, И поём, как птицы, мы. Позабыто всё на свете, Сердце замерло в груди, Только небо, только ветер, Только радость впереди. Только небо, только ветер, Только радость впереди. Взмывая выше ели, Не ведая преград, Крылатые качели Летят, летят, летят. Крылатые качели Летят, летят, летят Куда подует ветер - туда и облака. По руслу протекает послушная река. Но ты - человек, ты и сильный и смелый. Своими руками судьбу свою делай, Иди против ветра, на месте не стой. Пойми, не бывает дороги простой. Где рельсы проложили - там ходят поезда. Куда пастух погонит - туда бредут стада. Но ты - человек, ты и сильный и смелый. Своими руками судьбу свою делай, Иди против ветра, на месте не стой. Пойми, не бывает дороги простой. Теперь не доверяют, как прежде, чудесам. На чудо не надейся, судьбой командуй сам. Ведь ты - человек, ты и сильный и смелый. Своими руками судьбу свою делай, Иди против ветра, на месте не стой. Пойми, не бывает дороги простой. Бьют часы на старой башне, Провожая день вчерашний, И звонят колокола. Провожая день вчерашний, Бьют часы на старой башне: Будет, будет даль светла! Бой часов, как ключик золотой, Двери yтра весело открой! Окна yтpа настежь распахни, Сyмpак ночи с улиц прогони. Бьют часы на старой башне, То, что ночью было страшным, Светом залито дневным. То, что ночью было страшным, Стало теплым и домашним, Стало милым и смешным. Бой часов, как ключик золотой, Двери yтра весело открой! Окна yтpа настежь распахни, Сyмpак ночи с улиц прогони. Бьют часы на старой башне, В этом мире должен каждый Не спешить, не отставать. В этом мире должен каждый Слушать время и отважно В ногу с временем шагать! Бой часов, как ключик золотой, Двери yтра весело открой! Окна yтpа настежь распахни, Сyмpак ночи с улиц прогони. Бьют часы на старой башне, Провожая день вчерашний, И звонят колокола. 2. Мы маленькие дети — Большой детский хор ЦТ и ВР 1:59 3. Песенка Стампа — Большой детский хор ЦТ и ВР 1:25 4. Это знает всякий — Большой детский хор ЦТ и ВР 1:41 5. Колокола (Песенка о колоколах) — Большой детский хор ЦТ и ВР 2:44 6. До чего дошёл прогресс — Большой детский хор ЦТ и ВР 1:24 7. Грустная песенка Сыроежкина — Большой детский хор ЦТ и ВР 1:35 Заводные игрушки — Большой детский хор ЦТ и ВР 9. Песенка Урри — Большой детский хор ЦТ и ВР 1:47 10. Это что же такое… — Большой детский хор ЦТ и ВР 1:15 11. Ты — человек — Большой детский хор ЦТ и ВР


Комментариев нет:

Отправить комментарий